29 августа 2022 года

Четвёртая «Дэтра» в парке «Канекс Шахтостроя»

ШСУ-2 приняло на баланс очередную «Дэтру». Две вспомогательные машины — для перевозки людей и взрывчатых материалов — уже трудятся на рудниках «Комсомольский» и «Медвежий ручей». На этот раз помощь пришла на «Скалистый», в шахту «Глубокая». Как уже сообщалось, ШСУ-2, обслуживающее таймырские активы «Норникеля»: «Заполярный», «Комсомольский» и «Скалистый» рудники, — самое крупное по численности и протяжённое по удалённости рабочих мест от ствола, а потому нуждается в автомеханизации в первую очередь. К слову сказать, до конца сентября «Скалистый» ожидает ещё одну машину для перевозки персонала.

Напомним, что первым пассажирскую «Дэтру» получило старейшее шахтостроительное управление «Проходки» — ШСУ-1, отрабатывающее Расвумчоррский рудник («Фосагро») в Мурманской области. Экспериментальная обкатка показала, что отечественные автомеханики сделали из тойотовского внедорожника* подземное транспортное средство (ПТС), по характеристикам не уступающее оригинальным образцам: «Дэтра» — вполне надёжное и комфортное средство передвижения в условиях горных выработок, а благодаря специальной конструкции кузова, являющегося, по сути, капсулой, гарантирует своим пассажирам безопасность на уровне своих аутентичных собратьев (что подтверждают международные сертификаты ROPS/FOPS). При этом важно отметить, что её стоимость в пять раз ниже импортных аналогов. Совокупность этих факторов повлияла на решение начать закупку ПТС и для других рудников.

*Поставщиком техники выступает владивостокская компания «Восток-Трейлер». Её выбор Toyota Mega Cruiser для прокачки естественен. Внедорожник, созданный для вооружённых сил, полицейских и спасательных служб, обладает высокой проходимостью, идеален для езды в труднодоступных местах (4WS, постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциалов, дорожный просвет 420 мм). В номенклатуре российского «тюнинг-ателье» три модификации «Тойоты»: скорая помощь, машина для перевозки людей и ВМ. От донора «Дэтра» отличается не только оснащением (ATF-датчик наружной температуры, проблесковый маячок, камера заднего вида с монитором на панели приборов, защитные решетки на окнах, автоматическая система пожаротушения), но и 4-миллимитровым цельнометаллическим кузовом, что делает её более безопасной при опрокидывании и попадании на крышу тяжёлых предметов.
Наши клиенты
Клиент 5
Клиент 4
Клиент 3
Клиент 2
Клиент 1
×

Сказать спасибо

×

Пожаловаться

×

Задать вопрос